Лиза Алерт

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная / Интересное / Даты и Предсказания / Мало кто знает и задумывался что за праздник 23 февраля

Мало кто знает и задумывался что за праздник 23 февраля

 Как пел Тальков в этот день народ празднует победу над собой. 23 февраля был постановлен днем защитника отчества в честь разгрома "Белой гвардии", а белая гвардия это элита, офицеры которые сразу поняли кто есть кто, и начал сразу сопротивляться большевикам.

belie_kazaki
Верховное командование:
КОРНИЛОВ Л.Г. АЛЕКСЕЕВ М.В. ДЕНИКИН А.И. КОЛЧАК А.В. ЮДЕНИЧ Н.Н. ВРАНГЕЛЬ П.Н.
Офицерский состав:
Агоев В.К. Агоев К.К. Акулин И.Г. Акутин В.И. Алексеев Н.Н. Ангуладзе Г.Б. Анненков Б.Б. Архангельский А.П.
Бабиев Н.Г. Бабкин А.И. Бакич А.С. Бангерский Р. Баратов Н.Н. Барбович И.Г. Батюшин Н.С. Безмолитвенный М.А. Белов(Виттенкопф) Г.А. Бермонт-Авалов П.Р. Бернс М.А. Бискупский В.В. Бичерахов Л.Ф. Блейш А.Н. Богаевский А.П. Болдырев В.Г. Болховитинов Л.М. Боровский А.А. Бородин С.К. Бредов Н.Э. Бредов Ф.Э. Бубнов А.Д. Будбург А.П. Букретов Н.А. Булак-Балахович С.Н. Бутчмк М.М. Бучинский Б.И. Быкадров И.Ф.
Васильченко И.М. Вдовенко Г.А. Вержбицкий Г.А. Виноградов М.Н. Винтулов Н.А. Вилькицкий Б.А. Витковский В.К. Войцеховский С.Н. Волков В.И. Вырган В.Н. Вязьмитинов В.Е.

Белое движение постепенно формируется в конце 1917-го года начале 1918-го года после Октябрьской революции и разгона большевиками Учредительного собрания, которое было призвано мирно решить вопрос о государственном устройстве России после Февральской революции 1917.

Целями Белого движения были: освобождение России от большевистской диктатуры, единство и территориальная целостность России, созыв нового Учредительного собрания для определения государственного устройства страны.

В противовес распространённому мнению, монархисты составляли лишь небольшую часть Белого движения. Белое движение составляли силы разнородные по своему политическому составу, но единые в идее неприятия большевизма. Таким было, например, Самарское правительство, «Комуч», большую роль в котором играли представители левых партий.

Как отмечал генерал А. И. Деникин:
«Добровольческая армия желает опираться на все государственно мыслящие круги населения. Она не может стать оружием какой-либо одной политической партии или организации».

БЕЛАЯ ИДЕЯ

Здесь будут размещены основные принципы борьбы Белой гвардии за Россию.

Обращение генерала Врангеля к населению:

"Слушайте, русские люди, за что мы боремся:
За поруганную веру и за оскорбленные ее святыни.
За освобождение русского народа от ига коммунистов,
бродяг и каторжников, в конец разоривших Святую Русь.
За прекращение междоусобной брани.
За то, чтобы крестьянин, приобретая в собственность
обрабатываемую им землю, занялся бы мирным трудом.
За то, чтобы истинная свобода и право царили на Руси.
За то, чтобы русский народ сам выбрал себе Хозяина.
Помогите мне, русские люди, спасти Родину."

Генерал Врангель
Крым, 20 мая 1920 г.

Генерал Врангель - "Что такое белая борьба?"
Белая борьба - это честное возмущение русского человека против наглого гасилия над всем для него святым - Верой, Родиной, вековыми устоями государства, семьи.
Белая борьба - это доказательство, что для сотни тысяч русских людей честь дороже жизни, смерть лучше рабства.
Белая борьба - это обретение цели жизни для тех, кто потеряв Родину, семью, достояние, не утерял веры в Россию.
Белая борьба - это восприятие десятков тысяч юношей - сынов будущей России в сознании долга перед Родиной.
Белая борьба - это спасение Европы от красного ига, искупление предательства Брест-Литовска.

Не вычеркнуть из русской истории темных страниц настоящей смуты. Не вычеркнуть и светлых белой борьбы.

Генерал П.Н. Врангель

"Белое дело" - русская эмиграция www.beloye.org
Для множества граждан нынешней России осмысление Белого Движения – сопротивления русских людей революции и коммунизму – до сих пор затуманено клеветой и дезинформацией нескольких десятилетий советского строя. История революции 1917 года и последовавшей за нею гражданской войны преподносилась в СССР схематически и в стереотипах, соответствующих мифологии тоталитарного режима. Система нагло, очевидно и настойчиво лгала о благополучии и процветании народа в настоящем; еще больше неправды говорилось о самом зарождении системы и о захвате ею власти над Россией. Ложь называлась истиной, преступления – подвигами, предательство – верностью, невежды – гениями, героизм – подлостью а защитники – врагами. Делалось это не только из идеологических побуждений (белые – враги марксизма) но и потому, что сам факт нескольких лет отчаянной борьбы множества граждан России против “прогрессивного” события, каким должна по теории быть социалистическая революция, уход за границу миллионов – не “маргиналов”, а лиц всемирно известных, талантливых и просвещенных (Рахманинов, Шаляпин, Бунин, Сикорский, Врангель) опровергает саму основу учения о революции, как о явлении положительном и исторически закономерном, и о советском строе, как научном, справедливом, отвечающем нуждам страны и народа.
Известно, что в сознании (редко высказываемом) русских людей в СССР белые воспринимались положительно чаще, чем это обычно представляется, уже хотя бы по принципу “от противного” – если очевидно лживая пропаганда так настойчиво чернит белых, то значит они были положительным, хотя и “побежденным”
явлением нашей истории. Конечно, во все периоды советской эпохи существовали также люди, по разным причинам знавшие истину, или сумевшие прорвать завесу лжи – но они были вынуждены молчать, или – героически выступая в защиту исторической истины – должны были высказываться на “эзоповском языке”, аргументировать “между строк” – и то только в последние два десятилетия идейно распадающейся системы. Ранее, любая оценка Белого Движения не соответствовашая схеме: “красные – хорошо, белые – плохо” грозила по меньшей мере “служебными неприятностями”. А между тем, стереотипы клеветы на белых систематически прививались каждому поколению, и настойчиво повторялись из года в год. Действуют эти невольные стереотипы и по сей день, хотя сегодня правда о гражданской войне и о Белой Гвардии гораздо более доступна, чем ранее. Вот несколько самых основных из стереотипов о белых, с объяснением их клеветнической ложности.
“Отщепенцы”
Белые – плоть от плоти, кровь от крови русского народа, и нескольких других народов России, героически ставших в строй на борьбу, поначалу неравную – но только по физическому соотношению сил. Летом 1919 года большинство территории и населения России признавало власть Белого Правительства. Адмирал Колчак, Верховный Правитель России был главой государства и правопреемником Царя-Мученика, Императора Николая Второго.
“Зачинатели гражданской войны”
Сама революция – акт гражданской войны. Гражданская война в России, начатая революционерами еще в 1905-м году и временно подавленная, вспыхнула снова в феврале 1917 года, на мостовых Петрограда, когда мятежники начали стрелять по городовым и по войскам, наводившим порядок в столице. Белое Движение было уже более поздней стадией сопротивления российских государственников перед лицом авантюристов и политических преступников, поставивших себе целью разрушение Исторической России. Именно революционный
вождь Ленин призывал к превращению войны с внешним врагом в войну гражданскую
– то есть к содействию внешнему противнику, ибо поворачивая свое оружие от
внешнего врага против собственного народа последователи Ленина превращались
в суррогатов противника. В феврале 1918 года, для ленинской гражданской войны
была основана, под руководством Льва Давидовича Бронштейна (Троцкого) Рабоче-
Крестьянская Красная Армия (РККА). Годовщина этого основания потом праздновалась,
как “День Красной Армии” а теперь она кощунственно переименована в “День
Защитника (?) Отечества”.
“Сторонники интервенции”
В годы революции и гражданской войны ни для кого не было секретом, что Ленин и его сообщники являются платными агентами Германии и ее союзников, с которыми воевала Россия и Антанта. Уже через 11 дней после захвата власти, прапорщик Крыленко, назначенный ленинским правительством на должность Верховного Главнокомандующего ВС Росии, приказал прекратить боевые действия против Германии и ее союзников. Так оперативно было выполнено задание германского Генштаба его наемными слугами, настоящими интервентами. Таким образом, до капитуляции Германии в конце 1918 года (она получила отсрочку почти на два года благодаря революции в России) – борьба с красными была для Антанты частью войны с Центральными державами. Большевики и Красная Армия были суррогатами кайзеровских войск. В Красной Армии имелись крупные соединения бывших германских, австрийских и венгерских военнопленных (дошло до того, что на параде РККА на Красной площади подразделение, составленное из германских военнопленных освобожденных коммунистами, приветствовало советское руководство
криком: “да здравствует кайзер Вильгельм!”). Помогая белым, Антанта выполняла свои
союзнические обязательства перед Исторической Россией, так как советское
правительство было явно узурпаторским (чего оно и не скрывало) а белые власти
были общепризнанным правопреемником исторического правительства России. Но уже в 1919 году англичане первые осознали геополитическую выгоду победы
коммунистов в Росиии и оценив одновременно непреклонную позицию белого командования
на принципе “Великой, Единой и Неделимой России” – умело предприняли стратегическое
противодействие Белому Движению.
Советская пропаганда пыталась создать миф о “народности” революции в России; поэтому факт сопротивления революции значительного числа русского народа (людей заслуженных, талантливых и просвещенных) заслонялся фикцией иностранной интервенции, выставленной на передний план. Но настоящими интервентами были как раз красные – у которых костяк военной и карательной силы состоял из множества нерусских и даже нероссийских кадров: австрийцев, мадьяр,
латышей, китайцев.
“Враги народа”
Никогда и нигде, на Родине или в изгнании, белые не выступали, как враги своего народа. Наоборот, они беззаветно любили свой народ и свое Отечество, и даже извиняли некоторые тяжкие проступки “народа” – его заблуждением, принуждением
или временным умопомрачением. Поскольку белые никогда не отделяли себя от народа, они
себя не мыслили в противопоставлении: “мы и народ”. Все публичные и частные
выступления белых идеологов, политиков и военных вождей пропитаны искренней и
бесхитростной любовью к народу, уважением к нему, болью за его унижение и страдания,
верой в его достоинство и надеждой на его освобождение, на его спасение от
политической эпидемии, на его возрождение к свету, к добру и порядку. Так было всегда:
во время вооруженного сопротивления большевикам, и до наших дней в изгнании. Врагами
народа как раз оклеветали белых те, кто губил миллионы русских жизней, кто как
огня боялся, что вера и правда белых донесется до завоеванной страны и станет
дуновением свежего воздуха для обманутого и замороченного населения.
“Классово чуждые”
Еще одним классовым стереотипом, прямо из учебников марксизма, был ярлык “классовой чуждости” белых. Эта клевета опровергается всеми фактами русского сопротивления революции и коммунизму. Белые никогда не мыслили свои задачи и свои программы в классовых схемах: они боролись за весь народ, за всю страну – для них не было гражданского различия между князем Гагариным и донецким шахтером в рядах белых армий. Генерал Корнилов был сыном казачьего офицера невысокого чина; отец царского генерал-лейтенанта А.И. Деникина родился крепостным, был рекрутом, в Императорской Армии дослужился до потомственного дворянства, а его сын уже по военной иерархии приказывал стоявшим ниже него по рангу потомкам прославленных историей российских родов. И никто не удивлялся этому – потому что царская Россия умела признавать достоинство и талант не взирая на происхождение – так было узаконено еще в 1682 году (упразднение “местничества”). Если бы белые армии были классово чуждыми, то в них не шли бы добровольцы из казаков, крестьян, рабочих (среди них – целые дивизии рабочих и крестьян Ижевского и Воткинского заводов). Целые полки РККА переходили когда могли на сторону белых; испытав прелести советской власти, население областей, оставленных красными, помогало белым: добровольцы пополняли ряды Белых Армий. Коммунисты пользовались относительной популярностью там, где их власть еще не была испытана. Недаром им приходилось закреплять свой авторитет широким и беспощадным террором: массовыми репрессиями, взятием заложников, и прочими традициями революционных режимов. Идея классовой гражданской войны была заброшена в наш народ революционерами; белые как раз боролись против этого расчленения народа на враждебные друг другу классы – ибо на самом деле: какая могла быть чужесть между русским дворянином, казаком, офицером, и его соратником крестьянином и рабочим, под одним небом родившимся, из одной реки воду пившим, по доброй воле единое свое Отечество защищавшим? Белые армии были классово-едины в своем порыве защиты России, и представлены были в них все сословия. Белые мыслили общенациональными категориями и своих противников они воспринимали тоже не по классовым критериям, а по качествам идеологическим и правовым. Классовость была исключительно элементом коммунистического сознания. Белые боролись за народ, за Отечество, за Россию; красные боролись за класс, за интернационал, за революцию.
“Побеждены – значит были неправы”
Как ни странно, но встречаются и такие дикие представления о Белом Движении, и даже среди людей ставящих “духовность” в центре своего мировоззрения. В основе такой оценки стоит совершенно неморальное, варварское понимание права и правды, основанного на голой силе. Но ведь правота не определяется силой. Полчища Батыя, покорившие Киевскую Россию не были “правы” в сравнении с князьями и дружиной, павшей при Калке, или убиенными защитниками обреченного Киева. Да и были ли “побеждены” белые? Им самим в 1922 году так могло показаться. Но самые дальновидные и государственно одаренные понимали, что моральная победа осталась все же за Белым Движением. Сегодня История вынесла свой приговор: идеология классовой ненависти и тотального произвола и гнета оказалась мертвой, как и следовало ожидать, а Белая Идея, идея порядка и законности, идея непрерывности традиций, идея согласия и созидания, русская Белая Идея – набирает силу и очевидно является единственным реальным путеводителем для России в будущем. Белое Движение выдержало исторический экзамен с честью для себя и для России.
“Развлекались заграницей пока народ страдал”
Конечно, лишения, пережитые белыми в изгнании невозможно сравнивать с трагической судьбой российского населения, физически и духовно истребляемого тоталитарным строем. Но за рубежом России русской эмиграции тоже было нелегко. За немногими исключениями, за границу люди попали ограбленными, нищими. Те, кому удалость спасти часть имущества делились тем, что имели с остальными. Писатель Бунин раздарил деньги своей Нобелевской премии нищим собратиям по перу. В 1921 году, мальчики кадеты переселенные на Балканы, жившие сами на полуголодном пайке, решили жертвовать свое довольствие на один день каждой недели в пользу голодающих в России… Все материальное, созданное белой эмиграцией за границей – плод собственного труда, собственной жертвенности: от храмов и монастырей, до школ, издательств и заводов. Не “отдыхал” никто. И одновременно творили культуру, помнили о России, жили о ней и за нее.
“Ушли в прошлое”
Попытка представить носителей Белой Идеи, как безвозвратно ушедших в прошлое – тоже лжива. Рахманинов, Бунин, Ильин оставили неизгладимый отпечаток в мировой культуре. Деникинский танкист Георгий Кистяковский, уроженец Киева, стал советником по делам науки у президента США Эйзенхауера. Медаль имени белоэмигранта Владимира Зворыкина – высший знак почета для американских инженеров-электроников. Десяток миллионов потомков белой эмиграции живет по всему миру и до сих пор морально опирается на наследие своих дедов, даже тогда, когда связь с предками слабеет. Тысячи членов русской белой диаспоры живут в сознательной связи с нынешними реалиями России; они способны внести важный вклад в дело возрождения русской цивилизации. Пока они не получили настоящей точки приложения своих незаурядных способностей и познаний; но если обновленная Россия искренне и серьезно обратится к своим друзьям в белой диаспоре – то они откликнутся, как некогда откликнулись на призыв долга их деды: “и в словаре задумчивые внуки за словом долг напишут слово – Дон”(М. Цветаева). Тема “примирения”
В последние годы неоднократно раздаются призывы к “примирению” белых и красных, к “единению”, “во имя страдающей Родины”. Призывы эти неискренни и несерьезны. Призывы неискренни, потому, что их подоплека – не примирение, а моральное подчинение белых той системе и идеологии, с которой они боролись, и которая является основной причиной беды, от которой страдает сегодня Россия. Призывы несерьезны, потому что они пытаются перечеркнуть и переписать историю. Борьба белых с красными – исторический факт, и его игнорировать или спрятать невозможно. Белые спасли честь русского народа: благодаря их сопротивлению невозможно “научно” доказывать, что коммунизм, принесший столько горя человечеству в 20-м веке, является русским идейным продуктом. Наоборот, такое утверждение именно благодаря Белому Движению является очевидно ненаучным и неисторичным. Сегодня потомки белых не грозят более десантом лихих полков генерала Барбовича обратно на берегах Крыма. И в общем, за революцию и красный советский террор уже наказывать некого – террористы и их вдохновители давно предстали перед Ликом Божиим, и осуждены собственными делами. Красные в общем себя сами наказали, да еще строже, чем любые полевые суды. Поэтому разговоры о “примирении” белых с красными – пустое дело: факта гражданской войны этими разговорами не зачеркнуть, а современные нам “красные” – толпа идейно запутавшихся, обреченных историей невежд. Примиряются равные с равными – а белые и красные никогда между собой равными не были. Сегодня вопрос поставлен не о возмездии, а об выживании России. История присудила окончательную победу Белому Движению. Глядя в будущее с верой в Бога и в Россию, с любовью к своему народу, отечественные и зарубежные наследники Белой Идеи возобновят великий ход нашей державной истории. Иного пути у нас нет. Иной цели мы не желаем.

 

Нострадамус

…И кто, что посеял, тот то и получит, а Бог, всё прощать и терпению учит…

Яндекс.Виджет

добавить на Яндекс

 

Декларация прав человека

Статья 19

Декларация

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.