Лиза Алерт

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная / Интересное / Даты и Предсказания / Что ж за радость такая была на Руси? 23 февраля и 8 марта

Что ж за радость такая была на Руси? 23 февраля и 8 марта

 23 февраля и 8 марта 

305_904

Что ж за радость такая была на Руси?

Для каждого советского праздника было официальное объяснение: для 1 мая, для 7 ноября, для 23 февраля и т.д. Но выбор 8 марта не был объяснен никак. Ни официальная историография, ни народные предания не содержали ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оставило неизгладимый след в головах перманентных революционеров.

Долгие годы было аксиомой, что 8 марта – «Международный женский день», т.е. его празднуют женщины всего мира, но как впоследствии оказалось, 8 марта отмечали только в СССР. Почему же женщины остальных стран его не отмечали?

Очевидна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционных народных, церковных, государственных. Понятна и идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник. В 1910 году на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты.

Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров феминисток родился в этот день?

Уже в самой восьмерке есть скрытый похабный смысл: тайная символика членов различных сатанинских лож этой цифрой обозначает женщину – существо с двумя отверстиями. Корни же самого «праздника» лежат очень глубоко в истории, во временах окончания вавилонского «плена» евреев. Когда желающим разрешили вернуться в Иудею, их оказалось значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям. У многих в Вавилоне, бывшем тогда столицей мира, дела пошли неплохо, и немалое число евреев не пожелало бросать свой «гешефт». Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются «силовые структуры». В 480 г до Рождества Христова персидский министр обороны генерал Аман идет к царю Ксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Император не долго думая отдал приказ – «мочить всех в сортирах».

О замысле Ксеркса узнает его жена - царица Эсфирь, девушка известной национальности. Может протокол царской беседы тогда уже и велся, но за 2500 лет был утерян, потому ознакомимся с дальнейшими событиями в еврейской модификации «…в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами!»

Ксеркс без особых раздумий согласился с супругой, правда в конце семейного совета выяснилось, что женушка то еврейка! В общем в итоге день на 13 Адара (месяц еврейского календаря ,приходится на конец февраля - начало марта) в провинции пошел совершенно другой приказ: царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату ( мужу?, паппеле?) Мардохею составить указ о предстоящих погромах: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11)

И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

С тех пор день погромов, день убийства десятков тысяч человек, тысяч детей ежегодно отмечается как «веселый праздник Пурим». А праздник воистину веселый - это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мордехай. Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана».

Этот «веселый праздник» у евреев почитается величайшим. Из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи однажды сочтут своим врагом. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать»

Как известно, приход к власти в России мононационального Интернационала был связан с переменой календаря . Известно, что восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Когда европейские бгатья по Интернационалу отмечали 8 марта, в России этот день назывался 23-им февраля, поэтому в предреволюционные годы партейцы привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное на 23 февраля. Дата была, но надо было найти и для нее прикрытие. Спустя несколько лет соответствующая легенды была создана : «День Красной Армии» .

На самом деле это еще один советский миф: 23 февраля 1918 г. не было еще ни Красной Армии, и не было ее побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины какой либо «великой победы». Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии, однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. «Правда» писала : «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день; Правда, 7 марта 1917)

Традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г.

Имеют место еще несколько любопытных наблюдений. Так начало падения Российской Империи ( февральская революция) совпало с разгромом империи Персидской. В 1953 году Пурим евреи отмечали 28 февраля. Считается, что Сталин, затеявший по примеру Амана «дело врачей», умер как раз где то в это время ( 5-марта – не более чем официальная дата).

Возвращаясь к советской мифологии заметим, что единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий «Брестского мира». Это - день капитуляции России в Первой мировой войне… Трудно найти более позорный день в военной истории нашей Родины, и то, что сегодня его называют «Днем защитника Отечества» - очередная издевка.

 

Нострадамус

…И кто, что посеял, тот то и получит, а Бог, всё прощать и терпению учит…

Яндекс.Виджет

добавить на Яндекс

 

Декларация прав человека

Статья 19

Декларация

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.