Лиза Алерт

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная / Интересное / Книги и Статьи / Владимир Истархов. Что такое время, пространство, материя

Владимир Истархов. Что такое время, пространство, материя

 

gods
О творчестве Владимира Истархова большинство наших читателей знает по его книге «Удар Русских Богов». Для многих исследователей успех этой книги, выдержавшей уже несколько изданий, включая и пиратские тиражи трудно объясним. Нам же кажется, что успех Истархова заключается в том, что он умеет о сложном писать просто и доходчиво, что во все времена считалось верным признаком таланта. Владимир Истархов предоставил нашей газете несколько глав из своей будущей книги. Его взгляды и убеждения, безусловно, спорны, как и книга «Удар Русских Богов», но тем и интересен Истархов, что он умеет задавать сложные и актуальные вопросы и находить на них ответы. А об истинности ответов пусть рассудит время.

О теориях времени и пространства написано необозримое количество книг, и толстых, и тонких. Пишут философы, учёные, писатели, то есть представители элиты. Кто понимает общую структуру человеческого общества (и знает толпо-элитарную модель управления), тот понимает, что всякое общество всегда и везде состояло раньше, состоит сегодня и будет состоять завтра из жрецов, элиты и толпы. Задача элиты - тиражировать и развивать чьи-то базовые идеи. Сами базовые идеи и принципы разрабатывает не элита (она на это не способна), а мудрецы (жрецы, волхвы, маги), которых единицы. Так устроено человеческое общество, так работает принцип неравенства людей. Мудрецы учат элиту, элита учит толпу.

Среди мудрецов также есть своя иерархия. Есть знахари нижнего уровня. Есть ведуны более высоких уровней знаний. Почти все мудрецы открывают свои премудрости не сами, а получают их в процессе посвящения от мудрецов более высокого уровня или раньше Их приобщённых к священному знанию. Например, Платон писал, что своими знаниями он обязан Зороастру (Заратустре). Демокрит свои познания заимствовал у халдеев и у жреческой касты магов из страны Мидия (северо-западный Иран). Великий Пифагор, считавшийся прямым потомком Богов, более двадцати лет обучался премудростям у Фалеса, Анаксимандра, Анаксимена, финикийских жрецов, египетских жрецов, халдейских жрецов и мидийских магов. В своё время современники Евклида считали, что он получал откровения от Всевышнего. А на самом деле, при всей гениальности Евклида, основные семнадцать его теорем исходят от Пифагора.

Поэтому для глубинного анализа теорий времени и пространства нет надобности проводить анализ безконечных писаний учёных и других представителей элиты, достаточно рассмотреть только базовые идеи мудрецов, задавших научную парадигму.

Всех ученых целесообразно разделить на две большие группы: на мудрецов и на лжемудрецов. Отличаются они друг от друга не объёмом своих знаний, а алгоритмом поведения при передаче знаний элите и толпе.

Знания - это всегда очень большая ценность, а большие ценности просто так никто не отдаёт. Тем более, есть сокровенные знания, имеющие огромную силу и дающие их владельцам огромную власть. Эти знания являются, во-первых, залогом власти жрецов, а, во-вторых, необдуманная их передача кому попало может привести к катастрофе. Например, если передать технологию создания ядерного оружия кому попало, то эта технология может попасть в руки безответственных людей и мир может погибнуть. Таким образом, не все знания могут быть достоянием всего населения. Всегда есть секретная, тайная, сокровенная часть знаний, передающаяся узкому кругу доверенных лиц. Этот принцип сокровенности знаний придумали не жидомасоны. Они заимствовали этот принцип и используют в своих целях. Евреи вообще ничего принципиально нового придумать не могут. У них творческое начало отсутствует из-за обряда обрезания. Зато они прекрасно схватывают чужие находки и стараются их использовать в своих интересах.
И мудрецы, и лжемудрецы свои знания в полном объёме не открывают для непосвящённых. Разница лишь в том, что мудрецы скрывают свои сокровенные знания и «спускают» элите и толпе фрагменты истинных знаний, необходимых людям для жизни. Однако они не обманывают элиту и толпу, давая им ложные знания. Пифагор не открывал толпе сокровенных знаний, но и не обманывал толпу лживыми знаниями. У лжемудрецов другая технология. Они, имея истинные знания, распространяют умышленно ложные знания с целью запутать элиту и толпу и, с помощью этого, закабалить сознание народа, сделать людей своими рабами, управляемыми биороботами.

У современных русских патриотов и националистов имеет место стойкое неприятие всех идей и методов масонства. Это упрощенный подход. Масонство - это преступная организация, но это не означает, что масоны дураки или что их методы неэффективны. Если масоны заимствуют чьи-то идеи, то, наверное, они заимствуют не самое глупое из того, что есть.

Что касается жидомасонских методов и инструментов, то это также надо изучать и уметь различать, что нам может пригодиться, а что нет. Если масоны придумают велосипед или авторучку, то это не может помешать нам ездить на велосипеде или писать этой авторучкой. Русский Михаил Калашников придумал автомат, и весь мир им пользуется. И не потому, что этот автомат русский, а потому, что он хорош и эффективен.

Против людей моей арийской расы жидомасонская мафия ведёт войну на уничтожение и полное порабощение. И в первую очередь эта война идёт с помощью закабаления сознания. Истинное, сильное и хорошее жидомасоны оставляют для себя, а ложное, слабое и плохое скармливают другим.

Цель данной работы - продолжить процесс освобождения сознания людей моей арийской расы, начатый книгой «Удар Русских Богов».

Современные официальные (на самом деле профанические) наука и система образования иудохристианского мира в вопросах времени и пространства базируются в первую очередь на идеях Ньютона и Эйнштейна, которые те, в свою очередь, заимствовали у древних лжемудрецов.

По Ньютону пространство - это некий трёхмерный пустой «ящик», некая пустая область для размещения физических объектов. Пространство безгранично, безконечно, непрерывно и абсолютно. Это фундамент бытия, на котором якобы всё стоит.
Ньютон дает такое определение пространства: «Абсолютное пространство по самой своей сущности, безотносительно к чему бы то ни было внешнему, остается всегда одинаковым и неподвижным» («Математические начала натуральной философии»).

Сразу возникают вопросы: «Относительно чего это абсолютное пространство остаётся неподвижным? Относительно какой системы отсчёта? Где она? Что она из себя представляет?» Подвижность или неподвижность - это понятия относительные и всегда привязаны к некоторой системе отсчёта. Если система отсчёта В двигается относительно системы отсчёта А, то всё то, что неподвижно, относительно А, будет относительно В двигаться.

Судя по дальнейшим размышлениям Ньютона, он искал некоторую универсальную систему отсчёта, и ему казалось, что такая система отсчёта реально существует. На самом деле никакой абсолютной универсальной системы отсчёта в проявленном мире нет. И ничего неподвижного в проявленном мире нет. Всё движется! Если даже использовать вместо концепции пустого пространства концепцию эфира, то и в этом случае ничего неподвижного нет. Неподвижного эфира тоже нет. Всё движется. Поэтому опыты Майкельсона и Морли по определению скорости Земли относительно неподвижного эфира некорректны по своему замыслу, поскольку неподвижного эфира не существует так же, как и неподвижного пустого пространства.

Вторая группа вопросов по этому определению: «...пространство ... остаётся всегда одинаковым». Одинаковое или неодинаковое - это отношение между двумя величинами. По отношению к чему это абсолютное пространство остаётся одинаковым? По отношению к самому себе? А = А? Если именно это имел в виду Ньютон, то это утверждение неинформативно и ничего не проясняет. Первое слово в определении Ньютона - «абсолютное» (пространство) можно понимать как угодно. То ли это пространство, наполненное абсолютом (Богом), то ли это пространство, имеющие ещё какие-то абсолютные свойства. Какие - не указано. Некоторые авторы понимают под абсолютностью пространства неизменность размеров тела в разных системах отсчёта (двигающихся или недвигающихся) и одинаковость эталонов измерения (например, эталонного метра) в любых системах. Вот им так это представляется. Определение Ньютона в этой части (абсолютное) неопределённое, и его можно трактовать, как вздумается.

Постулат о наличии и существовании некоторой абсолютной и «неподвижной мировой системы отсчёта глубоко порочен. Никто не может указать ни начало координат этой системы отсчёта, ни куда направлены её оси координат. А почему? А просто потому, что «король оказывается голым». Никакой такой абсолютной системы отсчёта в природе не существует. Любые системы отсчёта конкретны и привязаны к конкретному физическому объекту (Земля, Солнце, Луна и т. д.).

В результате размышлений становится понятно, что определение пространства у Ньютона не выдерживает критики.

Порочность Ньютоновского определения пространства порождает множество вторичных порочных идей. Например, Эйнштейн утверждает, что скорость света в пустоте всегда постоянна и равна С. Что это утверждение означает? А ничего не означает, один бред и отсутствие логики. Что это такое скорость света в пустоте? Относительно чего эта скорость измеряется? Относительно пустоты? Но пустота потому и пустота, что она пуста. В ней нет ничего, и в ней невозможно найти точку отсчёта. А раз нет системы отсчёта, то и говорить о скорости безсмысленно, так как скорость - это путь, делённый на время. А путь надо мерить относительно какой-то системы отсчёта. Вообще любое движение - это перемещение чего-то относительно чего-то другого. Перемещение относительно пустоты или какого-то непонятного абсолютного и неподвижного пространства - это логическое отсутствие смысла. Когда мы говорим о скорости, то необходимо всегда говорить не только о скорости «где», но и скорости «относительно чего». Иначе эти слова не имеют смысла.
Осмысленные утверждения могут звучать так: «Скорость света в пустоте, относительно источника излучения, (или относительно получателя излучения) равна С». Такое утверждение логически осмысленно и проверяемо. Эту скорость можно измерить и проверить. Скорость же света в пустоте, безотносительно к выбранной системе отсчёта, невозможно даже измерить. У Эйнштейна скорость света в пустоте всегда равна С, относительно чего угодно, относительно любых объектов, двигающихся с любой скоростью, относительно любых систем отсчёта. Это очевидное надувательство, так как это не может соответствовать никакой конструктивной процедуре измерения. Именно поэтому Эйнштейн использует бредовые идеи сокращения длин и времен. Но это, в свою очередь, разрушает систему эталонов длин и времён, за эталон невозможно взять что-то конструктивное. Следовательно, вся система измерения рушится, а, следовательно, разрушается и вся система понимания, а это как раз именно то, к чему стремился сионист Эйнштейн.
У Эйнштейна время и пространство также существуют сами по себе как физические реальности и базовые сущности реального мира. Разница лишь в том, что у Эйнштейна и пространство, и время не абсолютны, а относительны и зависят от разницы областей и находящихся в них физических объектов и гравитационного потенциала.

Важно отметить, что Ньютон несколько раз менял своё мнение по отношению к эфиру и кроме голого и пустого пространства систематически обращался к идее эфира. Это правильно, поскольку первичная материнская среда реально существует, как ее ни назови (эфиром или вакуумом). Правильно называть эфиром, так как под вакуумом принято понимать пустоту, а на самом деле вселенная не пуста. Вся вселенная в каждой области своего пространства заполнена эфиром.

Эйнштейн в специальной теории относительности (СТО) от эфира отказался полностью. Отсутствие эфира - это первый негласный постулат СТО. Позже в общей теории относительности Эйнштейн был вынужден признать, что без концепции эфира адекватно описать мир не удаётся. Отбрасывая идею эфира, Эйнштейн тем самым совершил своеобразное еврейское «обрезание» миропонимания и стремился обмануть учёный мир, ибо без концепции эфира невозможно понять сущность таких явлений, как свет, радиоволны, электричество, магнетизм, гравитация, элементарные частицы.

При описании пространства Эйнштейн дошёл до полного абсурда. Отбросив эфир и оставшись на позициях пустого пространства, этот псевдомыслитель придумал идею «искривления пустого пространства». Идея кривизны пространства муссируется во всех опусах Эйнштейна и всех его последователей. Эту публику не волнует логика вообще. Никто из них даже не пытается дать определение или пояснить, что же под этой кривизной можно понимать. Что это за кривизна? Что искривляется и как, тем более, что пространство пусто и там нет ничего, что могло бы искривляться или испрямляться. Если бы рассматривалось пространство, заполненное эфиром, то тогда о кривизне можно было бы говорить. И было бы понятно, что эта кривизна собой представляет. Это были бы конкретные траектории движения элементов эфира. Но говорить о «кривизне пустого пространства» могут только глупцы или научные аферисты. Цель подобных идей - не только забить головы людей информационным мусором, но, главное, отучить людей логически мыслить.
Доказать непустоту космического пространства не составляет особого труда. Для этого достаточно обратить внимание хотя бы на то, что из любой области космического пространства можно наблюдать свет от миллиардов звёзд различных галактик. А что такое свет? Это электромагнитное излучение. То есть, в каждой минимальной области космического пространства присутствуют хотя бы электромагнитные излучения от миллиардов звёзд. Тем самым всё космическое пространство заведомо не является пустым.

Современная математика давно изучает не только проявленный мир, но и мир Абсолюта (мир Прави). Она оперирует не только трехмерным Евклидовым пространством, но и такими конструкциями, как N-мерные и безконечномерные пространства. Однако и эти пространства все непусты.
При всём разнообразии абстрактных математических пространств, пространство - это по определению множество плюс метрика. В математике есть и неметрические пространства, но и там над элементами множества вместо операции определения расстояния должны быть какие-то другие операции. Без этих операций -множество пространства не образует.

Из этого определения следует, что если нет множества - значит, нет и пространства, в отличие от Ньютона, у которого пространство - это «пустой ящик» для физических объектов, и этот «ящик» существует сам по себе.

Так же, если в заполненном пространстве метрика не задана (нет эталонов и не задана процедура измерения), то понятие пространства теряет смысл. Это просто множество, неизмеряемое, а следовательно, и не формирующее пространство.

Отсюда вывод: если мы произносим слово «пространство», то это автоматически должно означать, что оно, во-первых, не пустое (содержит некоторое множество объектов) и, во-вторых, измеряемо (имеет метрику). Ньютон, вводя понятие пустого пространства, просто неправильно использует само определение понятия «пространство». Сказать «пустое пространство» - это так же не -логично, как сказать «круглый квадрат». Путаница понятий и определений. Не бывает круглых квадратов, так же как не бывает пустых пространств.

Не следует путать понятие «пустого пространства» с понятием «пустота». Это разные понятия. Возникает вопрос: «А существует ли пустота?» Да, пустота реально существует. Причем существует в проявленном мире (везде вокруг нас), иначе невозможно было бы представить себе движение. Пустота существует, а пустое пространство - нет. Пространство не пусто, оно заполнено эфиром. А эфир состоит из пустоты и непустых сущностей - амеров и непустых духов.

Время у Ньютона - это некий двигающийся одномерный вектор, который существует и двигается (течёт) как первичный фоновый поток от прошлого через настоящее к будущему. Время существует само по себе как фундамент бытия. На фоне движения этого базового потока времени происходят все события физического мира, и они как бы нанизываются на это базовое движение времени. Время безконечно, непрерывно и абсолютно.

Ньютон дает такое определение времени: Абсолютное, истинное математическое время само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему, протекает равномерно и иначе называется длительностью» («Математические начала натуральной философии»).
Содержательная часть этого определения состоит в том, что время якобы протекает равномерно. Однако понятия равномерно или не равномерно - понятия относительные. Относительно чего равномерно? Относительно какой системы отсчёта? Слова о том, что что-то движется равномерно, равнозначны тому, что это что-то имеет постоянную скорость относительно некоторой системы отсчёта. По Ньютону, время - не просто мера движения. Оно движется само с некоторой постоянной скоростью относительно чего-то. Относительно чего, неясно. К тому же, что такое скорость? Это путь, делённый на время. Значит, путь, пройденный самим временем относительно чего-то непонятного, надо разделить ещё на какое-то другое время (время
2). А что это такое время 2? Очевидно, что определение времени Ньютоном не выдерживает критики даже на уровне логики.

Физическая парадигма иудохристианского мира базируется на ньютоновских и эйнштейновских представлениях о времени и пространстве. А как на самом деле дело обстоит? А истинное положение вещей совершенно не таково. Давайте разберём, что такое время.

СУЩЕЕ, ФОРМА, МЕРА

Первым делом выделим три фундаментальных понятия: сущее, форма, мера.
Сущее - это то, что реально существует независимо от нас (как непустое множество). Например, шкаф в комнате. Он реально существует, независимо от нас. (Варианты субъективного идеализма я сразу отбрасываю, как, на мой взгляд, не удовлетворяющие требованиям адекватности и простоты. То есть их сложность чрезмерна, а увеличение адекватности не даёт).

Форма. Часто философы делят форму на внутреннюю и на внешнюю. Вместо понятия внешней формы, часто используют понятие «явление» или «образ». Я предпочитаю вместо понятия внутренней формы использовать понятие «структуры», а понятия «явление», «образ» и «форма» (внешняя) - различными описаниями одного и того же процесса. Без дополнительных оговорок буду считать данные три понятия как синонимы.
Форма - это не сущее, а проявление сущего для нас. Форма - результат процесса взаимодействия человека (субъекта) и сущего (объекта). Если сущего нет, то и формы нет. Если сущее есть, а взаимодействия нет, то формы также нет. Например, шкаф в чужой комнате, где мы никогда не были, для нас никакой формы не имеет. Мы его ни разу не видели, то есть не взаимодействовали. Есть и такое сущее, которое человеком невоспринимаемо в принципе. Оно хотя и существует (в непроявленном для нас виде), но формы для нас не имеет.

Форма зависит от двух факторов: от объекта и субъекта. Разные объекты имеют разные формы. Один и тот же объект для разных субъектов также может иметь разные формы, ибо форма относительна и привязана к субъекту. Например, для человека шкаф имеет одну форму. Кошка этот же самый шкаф видит по-другому. У неё возникает другая форма, так как у кошки другая система восприятия.
В русской языческой религии существуют понятия: Явь, Навь и Правь. Явь - это проявленный мир, доступный нашим органам чувств. Навь - это непроявленный мир, недоступный нашим органам чувств. Правь - это идеальный и абстрактный мир идей (о нём мы поговорим позже). Явь и Навь - это понятия не абсолютные, а относительные и привязаны к человеку или другому воспринимающему субъекту. Границы между Явью и Навью для людей, кошек, дельфинов и других созданий разные, так как области восприятия у них разные. Для Всевышнего нет Нави. Для него всё Явь. Он всё видит и всё воспринимает.

Человек мало что видит и мало что воспринимает, его Явь невелика. Человек инфракрасный и ультрафиолетовый свет не видит. Поэтому для человека не имеют формы ни инфракрасный, ни ультрафиолетовый свет. Инфракрасный и ультрафиолетовый свет реально существует, но мы его не воспринимаем, не взаимодействуем с ним. Взаимодействия нет, значит и формы нет. А у кошек другой диапазон восприятия света, они могут видеть то, что для нас невидимо. В темноте кошки видят лучше, чем люди, более, чем в 6 раз. У дельфинов гораздо шире диапазон восприятия света. Один и тот же объект для человека, кошки и дельфина имеет разные формы. Один и тот же шкаф для нормального человека и для дальтоника выглядят по-разному (имеют разный цвет). Человек слышит звук до 20 кгц. Звуки большей частоты человек не воспринимает, а собаки воспринимают звуки с частотой до 40 кгц.

Человек радиоволны не видит, эфир не видит, гравитацию не видит, слабые по уровню излучения не видит. Так сегодняшний человек сделан Всевышним. И это не плохо, и не хорошо. Такова его конституция. Если бы человек всё это видел, то он бы захлебнулся от этой информации. Человеческий мозг не способен всю эту огромную информацию перерабатывать. Так что человек сконструирован так, что его Явь соответствует его способностям по переработке этой информации. Невидимые миры, о которых часто пишут, не находятся где-то далеко, они находятся рядом с нами, а также внутри нас. Только мы их не воспринимаем.

Кроме этого, надо отметить, что и то, что человек видит, имеет мало общего с подлинной структурой объекта. Например, мы смотрим на шкаф, и он нам кажется неподвижным, всюду плотным, без дыр, непроницаемым. На самом деле подлинная структура шкафа совершенно не такова. Шкаф состоит из молекул, атомов, электронов, протонов и т.п., и всё это крутится, вращается. Шкаф весь в «дырках». Он непроницаем только для макрообъектов, а радиоволны сквозь него проходят без проблем.

Разницу между подлинной структурой объекта и его проявленной формой Кант называл «Вещью в себе» (более точный перевод «Вещью самой по себе») и «Вещью для нас».

Мера - это не форма, не объект и не субъект, это способ оценки (чаще всего количественной) характеристик объекта с помощью ещё одного реально существующего объекта, называемого эталоном. Например, метр - это некоторый объект, взятый за эталон, с помощью которого субъект осуществляет процесс измерения длины первичного объекта, и субъект с первичного объекта снимает некоторые числовые характеристики с помощью эталона. В итоге мера - это система измерения, состоящая из некоторого набора эталонов и некоторых наборов процедур измерения.

Теперь разберём вопрос, что такое время: сущее, форма или мера? По Ньютону и Эйнштейну, время -это сущее. То есть реально существующая вне нас субстанция, которая живёт в проявленном мире сама по себе своей независимой жизнью. Эти идеи Ньютона и Эйнштейна ложны.
Истинное положение состоит в том, что в проявленном мире время - это не сущее и не форма. Время - это мера.

Никакого времени как реально существующей самой по себе сущности, не связанной с чем-либо внешним в проявленном мире, не существует. А что существует? Существует именно это внешнее - существуют реальные процессы. Время - всего лишь средство их измерения. Время - это «сантиметр», и не более того. Без этого внешнего, время не только не существует, оно теряет всякий смысл.

Так же, как не существует длины как сущности, существующей самой по себе в проявленном мире. Длина - это средство измерения протяжённости чего-то внешнего, реально существующего. Так же, как не существует веса как самостоятельной сущности в проявленном мире. Вес - это средство измерения чего-то внешнего, реально существующего.

Все эти мерные категории (вес, длина, площадь, объём, время) в проявленном мире не существуют как самостоятельные сущности. Вес чего? Объём чего? Площадь чего? Время чего? Вне этого «чего» мерные категории теряют смысл.

Никакое время само по себе никуда не течёт: ни абсолютно, как у Ньютона, ни относительно, как у Эйнштейна. Текут (движутся) реальные процессы развития мира. Сам мир - это многоуровневый и многовложенный процесс.

ИСТИННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Время - это средство измерения (мера) последовательности событий (раньше, позже, одновременно, первый, второй и т. д.) и расстояний (в математическом смысле) между событиями.
Событие - это одиночный факт произошедшего изменения в состоянии мира. (Одно из следствий определения: если событий нет, то и время не нужно, измерять нечего).
Мир - это многоуровневый и многосложный процесс.
Процесс - это последовательность событий.

В процессе не всё изменяется. Что-то изменяется, что-то остается неизменным, иначе процесс теряет самоидентичность. Другими словами, время - это средство измерения изменяющихся (динамических) составляющих процесса. Метрика пространства (длина, площадь, объем) - это средство измерения неизменяющихся (статических) составляющих процесса. Измерение - это процесс соотнесения и сравнения с эталоном (например, измерение длины - это соотнесение с эталонным метром, веса - с эталонным килограммом и т. д.).

Интервал времени - это расстояние (в математическом смысле) между событиями. Расстояние измеряется любым колебательным или циклическим процессом, взятым за эталон. Например, числом оборотов Земли вокруг своей оси (этот эталон называется сутки). Или числом оборотов Земли вокруг Солнца (этот эталон называется годом). Или более мелкими эталонами (часы, минуты, секунды, миллисекунды и т. д.). Неслучайно в астрологии и астрономии минуты и секунды - это и меры измерения времени и меры измерения углов как путей планет. Одна минута - это 1/ 21600 часть окружности, а секунда ещё в 60 раз меньшая дуга окружности. Прошедшее, настоящее и будущее время связано с понятием реализация. Весь мир является процессом постоянной самореализации. Прошедшее время - это та часть процесса, которая уже реализована. Настоящее время - это та часть процесса, которая реализуется здесь и сейчас. Будущее время - это та часть процесса, которая только планируется к реализации.

Вот и всё. Видите, как всё просто, если это истинно. В великом русском языке существует поговорка «Все гениальное просто». А почему все гениальное просто? А потому, что гениальность - это близость к истинности, а простота - это одно из свойств истины. Именно поэтому простота - это один из критериев истины. Естественно, не всё простое истинно, но истинное просто.

С-ложно - это СКОРЕЕ ЛОЖНО. Русский Язык - это великий подсказчик, его не обманешь. Множество сакральных ключей к расшифровке находится в самом языке, на котором мы говорим. Естественно, не всё простое истинно, но истинное просто. Об этом отлично сказал Л. Н. Толстой: «Первый признак истины - простота и ясность, ложь - всегда сложна, вычурна, многословна».

Ученик Анаксагора Эмпедокл так сформулировал «Закон экономии при объяснении природы»: «Та гипотеза, которая объясняет существующий мир при помощи наименьшего количества предпосылок и средств, должна иметь преимущество, ибо в ней меньше всего произвола».
Хотя мир устроен просто, это совсем не означает, что эту простоту легко понять. Как раз наоборот. Эту простоту понять очень трудно. А основные принципы и механизмы мироздания, при всей их кажущейся простоте, ни понять, ни угадать простому человеку невозможно, вне зависимости от его умственных способностей. Что-то может даваться избранным через процедуру посвящения. Но главные свои тайны Всевышний не открывает никому. Таким образом Он защищает тот мир, который Он создал.

В современной науке и системе образования доминирует идея научного прогресса. Исходя из этой ложной идеи прогресса, современные академические знания якобы ближе к истине, чем знания древних мудрецов. Истина как раз противоположна. Вся Эпоха Рыб - это эпоха духовной деградации, в том числе деградации научных знаний. Мудрецы древности знали и понимали много больше современных. Например, Аристотель прекрасно понимал, что время - это всего лишь мера движения. И Пифагор под временем понимал число движения и средство измерения движения. Кстати, именно Пифагор первым ввёл систему мер и весов. Однако лжемудрецы внедрили в современную академическую науку ложные знания. Для чего? Для того, чтобы оглупить людей и управлять ими. Чем умнее человек, тем менее он управляем.
Материалисты определяют: «Время и пространство - это формы существования материи». В интересной и заслуживающей внимание астрологической школе «Родник» дается такое определение: «Время - это форма проявления взаимодействия духа и материи». И то, и другое определения неверны. На самом деле время -это не форма, а мера. Форма - это то, что мы видим и наблюдаем. Никакого времени мы не видим. Его и невозможно увидеть при всем желании, так как его не существует в природе. А что же мы наблюдаем? Мы видим и наблюдаем состояние проявленного мира и события, связанные с изменениями этого состояния.

То же самое и с мерными категориями пространства. Также нельзя увидеть длину, площадь, объём, вес. Это не сущности и не формы, это меры. Можно увидеть только реальные объекты, у которых есть такие параметры, как длина, площадь, объём, вес.

Владимир ИСТАРХОВ

 

Нострадамус

…И кто, что посеял, тот то и получит, а Бог, всё прощать и терпению учит…

Яндекс.Виджет

добавить на Яндекс

 

Декларация прав человека

Статья 19

Декларация

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.